Брошюры и журналы

Брошюры и журналы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖУРНАЛОВ

Более 15 лет SCBPRINT.RU еженедельно выпускает в свет несколько периодических изданий. Мы делаем самые разные журналы: научно-популярные, глянцевые, детские, развлекательные, корпоративные, медицинские, профессиональные, подарочные. Нами накоплен многолетний опыт в оформлении и производстве журнальной продукции. Красочный дизайн, грамотная верстка, высококачественная полиграфия - все это сделает ваш журнал стильным и запоминающимся. Мы изготавливаем журналы "под ключ", создаем яркий и современный продукт в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями. Собственное современное производство позволяет нам напечатать журнал с высоким качеством и любым тиражом.

Печать журналов

Мы верстаем и печатаем самые разные журналы: научно-популярные, глянцевые, детские, развлекательные, корпоративные, медицинские, профессиональные, подарочные.

Мы предлагаем:

Дизайн и верстка любых журналов;
Верстка подарочных журналов в любом стиле;
Препресс и подготовка журналов в печать;
Изготовление журналов от 1 до 200 шт. в день ;
Срочная печать журналов и каталогов ;
Доставку по Москве;

Наши преимущества

В типографии scbprint.ru оперативно разработают дизайн журнала, сверстают и напечатают журнал в кратчайшие сроки: научно-популярные, глянцевые, детские, развлекательные, корпоративные, медицинские, профессиональные, подарочные.

Сделать расчет?

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Главная / Брошюры и журналы

Брошюры и журналы

“Правильная” брошюра — мощный инструмент маркетинга
Брошюра — это один из наиболее компактных печатных носителей информации.  Как правило, она состоит всего из нескольких страниц, которые скреплены между собой скобами. Формат брошюры может быть разным — в зависимости от ваших представлений о том, какой размер обсуждаемого типа рекламной продукции максимально удобен для клиентов и партнеров в том или ином случае.
Зачем нужны брошюры?
Некоторые компании недооценивают брошюры. Отказ от их использования часто приводит к пробелам в реализации маркетинг-плана. А все потому что грамотно составленная брошюра — мощный мотиватор для конечного потребителя. Это эффективный и одновременно эффектный метод презентации собственных услуг или продукции. “Правильная” брошюра способна презентовать вашу компанию в наиболее выгодном свете. Она может подробно и наглядно рассказать о вас покупателю или потенциальному партнеру. Поэтому так важно доверить работу по разработке макета и печати тиража брошюр профессионалам: мастера печатного дела SCBPRINT.RU практикуют комплексный подход в вопросах оперативной полиграфии и гарантируют высокое качество конечного результата.
Каким может быть содержание брошюры?
В нашей стране брошюры являются наиболее популярным рекламным носителем. По сравнению с листовками они выглядят солиднее и респектабельнее, но при этом не перегружают адресата информацией. Контент, которым наполнена брошюра, должен быть не только текстовым, но и графическим. Благодаря современным печатным технологиям, которые использует SCBPRINT.RU, изображения получаются особенно яркими и живыми, а значит — максимально иллюстративными.
Особенности брошюр
• Брошюры практически никогда не имеют твердого переплета.
• Наиболее востребованный формат для брошюр — А5.
• Визуально брошюра напоминает миниатюрный глянцевый журнал, тем самым повышая лояльность потребителя к представленным в ней услугам или товарам, а также существенно повышая репутацию компании в глазах читателя.
Брошюры, разработанные и напечатанные в SCBPRINT.RU, — это доступный по цене рекламный носитель, имеющий высокий уровень информативности.
Брошюра как презентационный материал
Нередко брошюры используются в качестве материалов для презентации. Именно поэтому при создании брошюр допустимо применение дополнительных видов обработки, к которым можно отнести:
• ламинацию,
• использование УФ-лака,
• тиснение различных типов.
Обратите внимание, что если вам необходим большой тираж брошюр, то наиболее выгодным будет применение офсетного печатного оборудования. С его помощью вы  сможете получить высококачественную продукцию в максимально короткие сроки.
Рекомендации по созданию правильной брошюры
Специалисты SCBPRINT.RU для получения максимально положительного эффекта от брошюры рекомендуют при ее создании обратить особое внимание на следующие ключевые моменты:
• определение целевой аудитории (наполнение и внешний облик рекламного носителя напрямую зависит от того, кому он предназначен — участникам бизнеса или конечным покупателям);
• контент брошюры (он должен быть максимально наглядным, лаконичным и простым для понимания, никаких замысловатых фраз и слишком распространенных предложений — только самое основное и самое важное, коротко и ясно, и разумеется, без единой грамматической ошибки);
• хороший макет брошюры (составить грамотный и правильный посыл читателю — это лишь половина дела, крайне важно эффективно этот посыл передать, и эта задача напрямую зависит от профессионализма создателя макета);
• правильный цвет (используйте все прерогативы цветной печати для того, чтобы усилить оказанное на читателя воздействие).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖУРНАЛОВ И КАТАЛОГОВ

Печать журналов и каталогов – самый элитный вид полиграфии

Заходя сегодня в любую организацию – строительную фирму, магазин сотовых телефонов, салон красоты, продуктовый супермаркет – приветливые продавцы нам с радостью вручают журналы и каталоги с предлагаемой продукцией. Везде, где бы ни оказался потребитель, его ждет выбор, ассортимент, ярко и красочно преподнесенный на бумаге. Наличие каталогов и журналов в организации – это не просто удобный вариант размещения того, что может предложить фирма. Это еще и уважительное отношение к клиенту и покупателю. Предлагая каталог, мы не навязываем человеку продукцию и не торопим его сделать выбор. Мы просто предлагаем. Придя домой или в свой офис, пролистав и рассмотрев подробно все имеющиеся товары/ услуги, человеку легче и приятней сделать выбор. И это работает! А чем красочней, подробней, доступней написана информация в каталогах и журналах, тем более возрастает вероятность того, что клиент или покупатель вернется к нам снова. Всегда приятно обращаться туда, где о тебе заботятся. И, конечно, что говорить о журналах как о печатном продукте, который прочно обосновался в нашей с вами повседневной жизни. Самая читающая нация, по мнению, иностранцев, это мы с вами. В метро, на улице, в кафе и дома люди читают. И около 60% читаемой литературы – это как раз журналы. Поэтому журналы и каталоги – это своего рода элита среди полиграфической продукции.

Изготовление и печать каталогов

Каталог – это брошюра рекламного содержания о продукции, которую предлагает организация. Обычно каталоги изготавливаются форматом А5 или А4. Но можно напечатать каталоги и других форматов. Обложка и внутренние страницы каталога отличаются плотностью. Так, обложка изготавливается методом полноцветной печати на мелованной бумаге, а внутренние страницы изготавливаются из немелованной бумаги. При заказе каталогов очень важное значение имеет цветовая гамма. Ведь яркий и красочный каталог, из бумаги отличного качества – это не только превосходная реклама вашей продукции, но и буклет, способный подчеркнуть имидж организации. Выбирая цвет, имеет значение стиль и направление работы фирмы. Так, обычно гипермаркеты предпочитают дизайн каталога в ярких тонах. Глаз человека «любит» живые краски и «мульти-цвета». Но от изобилия цвета можно устать — поэтому подобные каталоги печатаются с небольшим количеством внутренних листов, и это правильно. А вот каталоги солидных организаций отнюдь не пестры. Дизайнеры таких каталогов стараются подчеркнуть достоинства предлагаемого товара, в первую очередь, с помощью словесных описаний, строгости линий и качественных фотографий (например, каталоги в автосалонах). Каталог как полиграфический продукт часто используется и на тренингах продаж. Именно с каталогами учатся правильно обращаться менеджеров, рассказывая о том, как заинтересовать покупателя и подробно рассказать о выбранной им продукции. Естественно, объемы продаж увеличиваются.

Изготовление и печать журналов

Журнал – это периодическое печатное издание, имеющее свою индивидуальную специфику и направленность. Чем качественней и солидней выглядит журнал, тем более приятное впечатление складывается о вас и о вашей организации у вашей целевой аудитории. Поэтому при печати и изготовлении журналов важно со всей серьезностью подойти к этапу дизайна и верстки этого полиграфического продукта. Дизайн журнала зависит также от направления деятельности фирмы и определенной тематики. В любом случае, необходимо подчеркнуть его уникальность и стремиться к тому, чтобы потребитель смог почерпнуть не только практическую ценность, но и получил эстетическое удовольствие. При дизайне журнала обычно составляется несколько вариантов обложки и оригинал-макетов, тщательно подбираются цвета и шрифт. Над этой задачей работают опытные дизайнеры, верстальщики, корректоры.

Как происходит печать журналов и каталогов

Наиболее частый способ печати каталогов и журналов – это офсетная печать. Кстати, заказать каталог или журнал можно даже в небольшом количестве. Обычно такую печатную продукцию изготавливают большим тиражом, но вполне возможно напечатать всего несколько экземпляров, в самые короткие сроки. Печатают журналы и каталоги на специальных машинах. Здесь очень важна красочность машины, поэтому для печати журналов, каталогов и другой подобной печатной продукции лучше всего заказать печать на четырехкрасочной машине. Это повысит и качество, и яркость создаваемого продукта. Также возможно осуществить печать на темных бумагах серебряной или золотой краской, и, помимо этого, воспользоваться УФ-лакированием. Журнал или каталог можно напечатать, скрепленными пружиной или как книгу с клеевым корешком.
Печать каталогов и журналов в Москве может выйти чуть дороже, чем любая другая полиграфическая продукция, но и эффект от них как рекламного продукта способен вполне превысить ваши ожидания, если вместе с командой профессионалов подойти с умом к их изготовлению и печати.