Полиграфическая продукция – простые сложности при оформлении.

Календари

Главная / тест / Полиграфическая продукция – простые сложности при оформлении.

Полиграфическая продукция – простые сложности при оформлении.

Полиграфическая продукция – роль цветовой гаммы при оформлении.
Психологи утверждают, что воздействие цвета на человека очень велико. Любой оттенок из цветовой гаммы несет в себе сильную энергетику и определенную информацию: о состоянии человека, о его настроении, о его помыслах и намерениях. Наука о влиянии цвета существует очень давно, является общепризнанной в психологии и широко используется не только в диагностических целях (тест Люшера). Многие имидж-студии, дизайн-студии, рекламные и PR – агентства используют эту полезную информацию, чтобы создать нужное впечатление у клиента. Например, дизайнеры по изготовлению посуды всегда учитывают, какой цвет у человека вызывает аппетит, а какой угнетает чувство голода. Так, при заказе и изготовлении визиток, изготовлении буклетов, листовок, брошюр и прочей полиграфической продукции также можно придерживаться определенной цветовой гаммы – для создания идеального образа. А зная все тонкости и особенности психологии цвета, разбираясь в значении цветов – вы сможете добиться большего успеха, будь то рекламные буклеты или визитки на заказ. Узнаем, что и какой цвет, выбираемый для оформления полиграфической продукции, означает.
Полиграфическая продукция в синем цвете
Выбор синего цвета и его оттенков при оформлении полиграфической продукции – достаточно распространен. Он несет в себе покой и умиротворение. Оттенки же синего – голубой, цвет морской волны – это цвета, настраиваемые собеседника на диалог, активизирующие творческое мышление, указывающие на гармоничный лад. Если вы хотите вызвать у клиента или коллеги по бизнесу чувство доверия, спокойствия и уверенности – при изготовлении буклетов и брошюр можете придерживаться именно этих оттенков.
Полиграфическая продукция в красном
Конечно, трудно представить себе заказ визиток на красной бумаге. Но и такое возможно — почему нет? Ведь не зря утверждают, что красный цвет несет в себе самый сильный энергетический заряд. Кроме того, заказывая полиграфическую продукцию в таком ярком цвете и его оттенках – можете быть уверены, что создадите между вами и собеседником дружескую оптимистичную атмосферу, подарите ощущение уверенности и готовности к действию. Можно сказать, что вручая человеку брошюру, буклет или визитку, выполненную в красных тонах, вы будто говорите ему о своих возможностях и силе. Но будьте аккуратней: этот цвет может оттолкнуть неуверенного в себе или нерешительного партнера.
Зеленый цвет и полиграфическая продукция
Зеленый, салатовый, цвет весенней травы, цвет нежной зелени – все эти цветовые решения несут в себе положительный заряд. Это цвет работоспособности. И, может быть, один из самых удачных при цветовом решении в полиграфической продукции. Любая продукция, выполненная в таком стиле – буклеты, брошюры, листовки, открытки– будет смотреться аккуратно, неброско, а главное сможет донести информацию о вашем материальном благополучии и стабильности в целом (что немаловажно для бизнес-организации). Зеленый и его оттенки говорят о внутреннем благородстве и силе характера, о внутренней гармонии и уверенности в себе – как профессионала и знатока своего дела.
Полиграфическая продукция в желтом и оранжевом
Часто при заказе и изготовлении, к примеру, визиток, клиенты часто выбирают золотую бумагу. Между тем, золото – это прямой оттенок желтого и оранжевого цветов. И помимо того, что визитные карточки, выполненные в подобном стиле, смотрятся красиво и «дорого», они еще вызывают у коллеги по бизнесу определенные чувства. Ведь желтый и оранжевый – самые позитивные цвета. Они стимулируют к развитию интеллекта, концентрации внимания, способствуют быстрому принятию решений – что немаловажно при деловых переговорах. Конечно, не только визитки, но и изготовление открыток, буклетов, листовок и изготовление брошюр может быть выполнено в «солнечных тонах»! Эти оптимистичные цвета говорят об открытости, общительности, позитивном самоощущений и обжей жизненной активности.
Полиграфическая продукция и белые цветовые решения
Есть мнение, что белый цвет не несет в себе никакой смысловой и энергетической нагрузки. Он не возбуждает, не успокаивает, не стимулирует мыслительные процессы. В то же время, белый цвет очищает и нейтрализует эмоции. Учитывая его специфику, выбор белого – идеальное решение при изготовлении полиграфической продукции (заказ буклетов, заказ визиток, заказ листовок и так далее), в том случае, если вы не хотите перегружать вашего клиента лишней информацией. И если того, что будет содержаться в буклете, брошюре и на визитке – достаточно для того, чтобы у клиента или партнера создалось о вас и вашей организации правильное мнение. Выбор белого цвета – частый выбор при изготовлении полиграфической продукции.
Полиграфическая продукция и черный цвет
Нередко можно слышать просьбу об изготовлении визиток в черном цвете. Возможно, заказчики ориентируются на то, что именно их визитки будут выделяться таким образом из множества других. А может быть, они тоже знают, что именно черный– цвет власти и авторитарности. Черный цвет статичен, а значит, говорит об уверенности и стойкости взглядов. При изготовлении полиграфической продукции черный цвет лучше разбавлять белым, желтым (или оранжевым), голубым. Каково бы ни было ваше цветовое решение при заказе и изготовлении полиграфической продукции (визиток, брошюр, буклетов, листовок), помните, что цвет – это только дополнительная информация, фон. Самое главное – это то, что написано, к примеру, на визитке, и человек, который ее преподносит.

    Наш адрес

    Москва, Бумажный проезд 14, стр.2