Календари

Главная / Статьи / Заказать визитки в Москве

Заказать визитки в Москве

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАКАЗУ ВИЗИТОК
Визитная карточка – это часть имиджа не только сотрудника компании, но и самой компании. Самая главная функция визитки – предоставление информации о ее владельце или об организации. Стандартная визитка имеет размер 5х9 см. Помимо достойного внешнего вида, визитка должна максимально отражать все необходимое для контактов с ее владельцем, а также отвечать некоторым требованиям, предъявляемым к оформлению визиток. Так как визитки бываю разные, то и нормы по заполнению информации на ней – тоже несколько отличаются друг от друга. При заказе визиток нужно, прежде всего, четко представлять, для каких целей будет служить эта важная имидж-карточка. Визитки бывают деловые, представительские, корпоративные и визитки личного характера.
Оформление и изготовление визиток для деловых целей
Деловые визитки используются на переговорах, при заключении контрактов, при общении с клиентами. При оформлении визиток для деловых целей нужно отразить только информацию о необходимых реквизитах для установления дальнейших контактов. Так, посередине карточки печатается фамилия, имя и отчество сотрудника фирмы, занимающего руководящий пост; чуть ниже – занимаемая должность с областью полномочий (например, «начальник отдела по связям с общественностью»). В левом нижнем углу на визитке печатается название и адрес организации, а напротив, справа – телефон, факс, рабочую почту, сайт организации. Причем, если визитная карточка изготавливается для рядового сотрудника, то порядок расстановки текста немного меняется: название и адрес организации печатается в центре визитки, а в нижнем левом углу – фамилия, имя и отчество сотрудника. Мобильный и домашний телефон на заказываемых для деловых целей визитках не указываются, так как это информация личного характера. Часто в левом верхнем углу клиенты при заказе визиток изображают герб или любую другую символику фирмы.
Оформление представительских визиток
Представительские визитки чаще всего используют на презентациях, выставках, при вручении памятных сувениров от фирмы. Поскольку представительские визитки не предполагаю дальнейшего общения между людьми, а носят только «ознакомительную» функцию, на них не печатаются контакты: адрес, телефон, электронный адрес владельца. Соответственно, при заказе и изготовлении представительских визиток печатаются фамилия, имя и отчество владельца – в центре карточки, и чуть ниже указывается должность. Наверху визитки можно указать полное название организации и адрес в интернете.
Оформление корпоративных визиток
На корпоративной визитке печатается информация о фирме, включая сферу деятельности и услуги организации. Также при изготовлении подобных визиток указывается телефон и адрес организации. Корпоративные визитки не содержат фамилий, имен и отчеств конкретных людей. На корпоративных визитках печатается символика фирмы. Они также, как и другие визитки могут использоваться на выставках, ярмарках, крупных деловых съездах.
Заказ и оформление визиток личного характера
В отличие от предыдущих видов визиток, карточки личного характера оформляются не так строго и официально. Нет четких правил и указаний при выборе цвета, шрифта, характера и места указания информации на визитке. На личной визитке можно печатать свой мобильный, домашний телефон и другую информацию личного характера. Так, подобные визитки могут заказать себе удаленные работники, фрилансеры, просто друзья и даже семейная пара, которая подумывает о совместном бизнесе! В любом случае, здесь простор для фантазии неограничен, но переусердствовать не стоит. Существуют и общие рекомендации для всех по заказу и оформлению визиток.
Общие рекомендации при заказе и оформлении визиток
Из общих принципов оформления визиток самый важный – это, конечно, печать текста. Важно помнить, что при изготовлении визиток для деловых целей лучше придерживаться строгого стиля, без вычурности и эксцентричности. Сейчас чаще всего визитки печатаются двусторонние – на русском и английском языках. Если вы выбрали для себя односторонний вариант, то можно сократить информацию на ней до минимума – с тем, чтобы под русской стройкой текста был напечатан тот же текст на английском языке. Односторонние визитки удобны тем, что на обратной стороне можно отобразить информацию, которую вы считаете необходимо дополнительной. Как вариант – можно напечатать два комплекта визиток, на русском и английском языках. Выбирая шрифт – думайте, прежде всего, не о его красоте, а об удобстве для восприятия глазом. Шрифт с многочисленными завитками, кругляшками плохо воспринимается. При изготовлении визиток не старайтесь отобразить как можно больше информации: ваши регалии, заслуги, абсолютно все контакты – чрезмерная информация также перегружает восприятие. Лучше придерживаться краткости и лаконичности. Выбирая бумагу для визитки, обратите внимание на образцы фирм, подобные вашей. И последнее, но не маловажное: после того, как вы определились с оформлением визитки, и готовые карточки уже у вас на руках, помните, что вручать вашу визитку – тоже искусство, которое о многом может сказать вашему собеседнику.

Наш адрес

Москва, Бумажный проезд 14, стр.2